Меню

воскресенье, 7 октября 2012 г.

Предметная фотосъемка: JagdTiger

 Неделю назад у меня появилась сборная модель JagdTiger масштабом 1:72. Несколько статей назад я уже писал про свою любовь к сборным моделям в статье про Fokker Dr. I. Правда на этот раз я решил склеить модель тщательнее, а заодно и покрасить ее, что к тому же я раньше никогда не делал, благо у меня была помощь.


 Также я пошел дальше и в развитии предметной фотосъемки. В прошлый раз у меня была всего одна комнатная лампа, что, несомненно, отразилось на качестве снимков. В этот раз я собрал два самодельных прожектора, для освещения лайт-бокса. Инструкцию, как собрать свое бюджетное освещение для лайт-бокса, вы найдете здесь.

 Надеюсь в этот раз фотографии получились лучше, да и сама моделька тоже радует глаз. Каюсь, перед съемкой забыл приклеить знаки на машину.

 Кстати, легкая историческая справка. JagdTiger - Противотанковая САУ, которая выпускалась с 1944 по 1945 года. Имела мощную лобовую броню и пушку. Орудие самоходки оставалось наилучшим до конца аж 1948, оно способно было пробивать в лоб, как танки антигитлеровской коалиции, так и танки рейха на расстояния до 3000 метров.

 Но, увы, самоходка имела ряд недостатков, такие как большой вес, слабый двигатель и недостаточное бронирование кормы и бортов. Также сказывалось дорогостоящее производство JagdTiger.

 Всего было выпущено около 70-79 штук этой ПТ-САУ.




Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий