Меню

понедельник, 5 ноября 2012 г.

Птицы! Они везде!

 А вы знали, что в Петербурге столько птиц? Я не беру в расчет голубей - их везде много. Я никогда раньше не обращал внимания, какое количество птиц находится вокруг нас. Стоит осуществить небольшую прогулку в парк, как замечаешь их везде.

 И я не преувеличиваю. Раньше мое внимание приковывали к себе лишь утки, но они стали уже настолько обыденными, что проходя мимо водоема, не обращаешь на них никакого внимания.


 Сегодня я совершил одну удивительную прогулку по Таврическому и Летнему саду. Сначала мое внимание привлекли воробушки, которые настойчиво пытались добраться до кормушки, прицепленной к веточке то ли деревца, то ли кустарника.

Естественно, мне захотелось фотографировать этих маленьких созданий. К моей великой радости, они были не против мне позировать. Птички совсем меня не боялись и даже подпускали меня на достаточно близкое расстояние. И все же, чтобы не тревожить их, я старался держаться максимально далеко, насколько позволил мне объектив.

 В один момент я поймал себя на мысли, что никогда не фотографировал птиц. Тут я понял, насколько важно иметь терпение в этом вопросе и внимательно наблюдать за объектом съемки, дабы не пропустить момент истины!

 В дальнейшем мое внимание привлекли эти птицы, очень похожие на чаек, честно, точно не могу сказать, кто это. Но, тем не менее, тут мне захотелось снимать движение. Всегда интересно открывать для себя новые горизонты.

 Кстати именно эти непонятные птички боролись с утками и отбирали у них корм, который щедро разбрасывали посетители парка.

 Эти серые создания то и дело взмывали в воздух и кружили над прудом, как будто специально хотели, чтобы я их фотографировал. Они предоставили мне немало возможностей для съемки, большинство из которых, увы, я проморгал. Но это не помешало мне насладиться процессом и вдоволь понаблюдать за ними.

 В Летнем меня ждали два прекрасных лебедя, которые плавали в большом пруду прямо при входе в парк. 

 Эти величавые птицы плавали в компании уток и уже знакомых мне по Таврическому саду серых товарищей.

 А этого напыщенного голубя я заметил только в конце съемки, когда опустил камеру, он, наконец, дождался своего звездного часа, и не успел я его сфотографировать, как он улетел.








 Вот такая вот история. Если вам вдруг захочется понаблюдать за птицами в описанных мной местах, или, даже, пофотографировать их, рекомендую захватить хлеб, так вы сможете приманить их поближе.

 Подписаться на новости и увидеть больше фотографий вы можете ВКонтакте http://vk.com/barlophotos. Подписывайтесь, ставьте лайки и рассказывайте друзьям!

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий