Меню

среда, 18 февраля 2015 г.

Готика Франции. Собор Святого Стефана.

 Всем привет! Европа славится своими готическими соборами. Наверное, самый известный из всех готических соборов - это Кельнский Собор. О нем я уже рассказывал, и не раз. Благо, кроме него в Кельне больше смотреть нечего.

 Не обошла стороной готика и Мец. Здесь находится Собор Святого Стефана, или Мецский собор. Высота его нефов достигает 40 метров. Использовать штатив в соборах Европы запрещено. Поэтому я использовал все, что попадется мне под руку. Штатив импровизировался из стульев, моего рюкзака и даже собственно штатива в чехле. Иногда использовал пачку одноразовых носовых платков или даже обычную цифровую камеру (мыльницу). В общем, я делал все, лишь бы получить хороший кадр.

Читай дальше. Еще 9 фотографий прекрасного собора.

1.




2.



3.



4.



5.



6.



7.



8.



9.



 Спасибо за внимание!

 Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий