Меню

среда, 27 мая 2015 г.

Мемориал "Разорванное кольцо". Дорога жизни.

 Всем привет! Недавно я посетил еще одно место из моего Achievment List - Списка мест. На этот раз это мемориал "Разорванное кольцо". Именно по этому пути проходили автоколонны из блокадного Ленинграда. Так получилось, что я совсем забыл, что это место находится в моем списке. В этот день я с Александром и Юрием отправился фотографировать рассвет в это место. И кто же мог знать, что лучшие кадры удастся сделать на пол пути до конечной точки.

 По дороге на мемориал "Разорванное кольцо" нас встретил очень густой туман, который лежал у самой земли. В некоторых местах высота тумана достигала нескольких метров. Я считаю, что с туманом нам невероятно повезло, так как небо и обстановка на мемориале не способствовали хорошим фотографиям. Но обо всем по порядку!



Фокус стэкинг для нижней части кадра. Дубли для устранения пересветов.
 Когда мы проезжали Всеволожск, то начали въезжать в клубы непонятного дыма. Сначала мы подумали, что что-то горит, но в итоге поняли, что это туман. Пропустить такое природное событие мы не могли, поэтому решили остановиться и пошли в поле за фотографиями!







Фокус стекинг для переднего плана. Дубли для устранения пересветов.

Фокус стекинг для переднего плана. Дубли для устранения пересветов.


 В конечном итоге мы приехали на Ладожское озеро. Кстати, советую посмотреть фотографии и видео с прошлой нашей поездки. Было очень красиво!

 Сам мемориал выглядит очень внушительно. Особенно утром, когда рядом нет ни души. Наверное, именно в такое время и надо приезжать, чтобы просто постоять и послушать тишину. Вспомнить всех погибших во время этой блокады, во время войны. 

 Скорее всего, именно поэтому так тяжело фотографировать это место. Оно настолько атмосферное, что фотографии просто не под силу передать настроение фотографа. Я просто советую вам съездить туда утром и немножко постоять и послушать шум ветра и стук своего сердца...

  Спасибо за внимание!

  Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Еще я приглашаю вас посетить канал на YouTube! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий