Меню

понедельник, 26 октября 2015 г.

Немного о Санта-Крус-де-Тенерифе

 Всем привет! Мы тут на Тенерифе побывали в столице острова - Санта-Крус-де-Тенерифе! Больше, конечно, ходили по торговым центрам, но и несколько интересных мест посмотрели.

 Одно из таких месть - это, безусловно, Аудиторио де Тенерифе (Auditorio de Tenerife). Я никогда не могу пройти мимо такой архитектуры. Если вы читали про центр современного искусства Помпиду-Мец, то вы понимаете, о чем я.

 Так и здесь, я фотографировал здание с разных сторон. Санта-Крус оставил у нас только положительные впечатления. Тем более, что мы остались в городе до самого вечера, чтобы посмотреть на закат.



 Небо на Тенерифе завораживает. Мы пару дней назад ехали в отель с севера острова. И так получилось, что ехали через Национальный парк Тейде. Там был такой потрясающий закат и такое впечатляющее небо... Но об этом я расскажу позже в отдельной статье. 

 Хотя самые внимательные уже могли видеть фотографию этого заката на одном из ресурсов, на котором я представлен ;)

 В общем, я обязательно расскажу про Санта-Крус-де-Тенерифе побольше в другой своей статье. Например, тут есть музей в котором содержится один экспонат - пушка, которая оставила Горацио Нельсона без руки! Интересно, не правда ли?

  Спасибо за внимание!

  Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Еще я приглашаю вас посетить канал на YouTube! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий