Меню

понедельник, 21 декабря 2015 г.

Лос Гигантес. Пляж и монументальные скалы


  Всем привет! Одно из лучших мест на Тенерифе - Лос Гигантес. Отвесные скалы высотой около 300 метров. Во всех путеводителях пишут, что нужно брать катер или  экскурсию на кораблике, чтобы лучше рассмотреть эти скалы. Это обычная туристическая замануха, скажу я вам! Как по мне, лучше всего рассматривать их с берега, а с воды вы увидите только плоскую стену перед собой. Но самое интересное, что можно поплавать среди этих скал!




  Начну с того, что на подъезде к Лос Гигантес есть смотровая площадка. Я бы не сказал, что с нее открывается потрясающий вид, зато можно оценить масштаб скал относительно домов. Не смотря на то, что вид так себе, туристов там довольно много. Но мы же хотим увидеть все еще ближе! Тогда нам самое время идти на пляж.


  Внизу есть очень узкая полоска пляжа с черным песком. Волны там сильные, поэтому советую быть осторожнее, если решитесь там искупаться. С этого пляжа открывается потрясающий вид на скалы. Лучше всего наблюдать на закате или рассвете, когда глубокие тени в трещинах будут подчеркивать рельеф. 


  Я провел там не меньше часа, пытаясь поймать ракурс. Но мне так и не удалось передать атмосферу этого места в своих фотографиях: эту величественность и силу природы, эти волны, с силой разбивающиеся о берег. 

  Спасибо за внимание!

  Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Еще я приглашаю вас посетить канал на YouTube! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий