Меню

понедельник, 1 февраля 2016 г.

Мемориал "Разорванное кольцо" с воздуха

Мемориал Разорванное кольцо вид сверху

 Мемориал "Разорванное кольцо" посвящен тяжелейшей странице в истории Великой Отечественной войны - блокаде Ленинграда. Он расположен на Вагановском спуске, откуда автоколонны брали курс к восточному берегу бухты Петрокрепость Ладожского озера. Мемориал "Разорванное кольцо" входит в мой Achievement List - Список мест, я уже писал про него, когда ездил туда на рассвет. 27 января был день полного снятия блокады Ленинграда, и на выходных мы решили съездить к мемориалу, заодно и совершить первый полет на квадрокоптере.



Мемориал разорванное кольцо, фотография с квадрокоптера DJI Phantom 3 Advanced

 Я долго не мог решиться на покупку. Еще три года назад у меня появилась мысль купить квадрокоптер и снимать фотографии с высоты птичьего полета, и вот, только сейчас я решился! Первый полет был чисто технический. Больше хотелось понять, как аппарат ведет себя в воздухе, как он снимает. Осталось еще много вопросов, которые нужно решить, чтобы вывести фотографии на надлежащий уровень, но я определенно доволен первым результатом. 

 А теперь просто предлагаю посмотреть фотографии. Оставляйте ваши отзывы, советам тоже буду рад.

 P.S. Кому интересно, квадрокоптер - DJI Phantom 3 Advanced.

Мемориал разорванное кольцо, фотография с квадрокоптера DJI Phantom 3 Advanced

Мемориал разорванное кольцо, фотография с квадрокоптера DJI Phantom 3 Advanced. Проекция сверху

Панорама Ладожского озера на Осиновецкий маяк с квадрокоптера DJI Phantom 3 Advancrd

  Спасибо за внимание!

  Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Еще я приглашаю вас посетить канал на YouTube! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий