Меню

понедельник, 16 мая 2016 г.

Крымские моменты: Ласточкино гнездо

Ласточкино гнездо. Крым. С высоты птичьего полета

  Ласточкино гнездо стало своеобразной визитной карточкой южного побережья Крыма. Мало кто представляет себе Крым без Ласточкиного гнезда. Наверное, это и правильно: как при слове Эрмитаж все представляют Петербург, так и при Ласточкином гнезде все представляют юг Крыма. Мы тоже не могли обойти это место стороной. И, посетив Ливадийский дворец, сразу направились сюда.

 Уже на подъезде вас встретят толпы таксистов, предлагающих домчать вас прямо к ласточкиному гнезду на машине, а не идти 1200 ступенек то вверх, то вниз. Как они это сделают, мне неведомо, подъездов я там не нашел, но это был и не наш вариант!


Ласточкино гнездо. Крым. С высоты птичьего полета

   По дороге вам будут очень много предлагать чурчхеллу, соки, воду, пиво и т.п. И вот, мы на месте! Я очень хотел сделать красивые облеты вокруг ласточкиного гнезда на квадрокоптере, но сильный ветер спутал все мои планы. С трудом удалось посадить его без падения на скалы. 

  Ласточкино гнездо несколько раз перестраивалось и реставрировалось. Первое деревянное здание появилось здесь в 1877-1878 годах. А проект такого, каким мы его знаем сейчас, Ласточкиного гнезда, был заказан в 1911 году, старое здание снесли уже в 1912. В 1927 произошло сильное землетрясение, которое повредило скалу и немого само здание. Из-за опасности обрушения здание закрыли для посещения. А восстановили и укрепили его только в 1968 году. 

  Так что сейчас мы можем наслаждаться прекрасными видами Ласточкиного гнезда и смотреть далеко в море с его смотровой площадки. Из-за плотного графика у меня не было времени вернуться и попробовать взлететь еще раз, чтобы сделать больше фотографий. Ну, ничего, надеюсь - это моя не последняя поездка в Крым!

    Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Еще я приглашаю вас посетить канал на YouTube! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий