Меню

понедельник, 23 мая 2016 г.

Крымские моменты: Воронцовский дворец

Воронцовский дворец. Крым. С высоты птичьего полета

 Следующей точкой Крыма после Ласточкиного гнезда стал Воронцовский дворец. Кто-то говорит, что дворец спорит с Ливадийским дворцом за звание самого красивого дворца на юге Крыма. Не буду судить об этом, скажу лишь, что Ливадийский дворец мне понравился больше. Какой-то бездушный Вороцновский что ли...

 Внутри открыт музей. Предвещая такую же экскурсию, как и в Ливадийском, мы решили отказаться от посещения и просто по гулять по парковому комплексу. 


Воронцовский дворец. Крым. С высоты птичьего полета

  Территория очень обширна, поэтому я решил, что лучше всего ее рассматривать с воздуха. Тем более так все эти извилистые дорожки составляют причудливую картину, а не просто плутают через весь парк.

Воронцовский дворец. Крым. С высоты птичьего полета

  Во время Ялтинской конференции дворец выполнял роль резиденции делегации Уинстона Черчилля.

Воронцовский дворец. Крым. С высоты птичьего полета

  Дорожки парка могут вывести вас на очень живописный скалистый берег. Люди прямо забираются на эти скалы, чтобы полюбоваться морем. Кстати, можно увидеть дельфинов. Я пытался поймать их в кадр моего объектива, но не смог.

   Заходите в Паблик ВКонтакте и подписывайтесь! Также вы можете получать новости по Subscribe или просто листать фоточки на 500px. Еще я приглашаю вас посетить канал на YouTube! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий